О своём опыте езды на электромотоцикле; о новых разработках в сфере экологического транспорта в Индии и сравнение с западными моделями. В 2005-м году я жил в Ауровиле(штат Тамил Наду, рядом с Пондичерри) и, будучи на празновании "Дня Земли" в апреле, - удивился, восхитился тихостью, чистотой электробайков. В южном Пондичерри я нашёл фирму, корорая продавала такие чудеса техники. Моделей там было около десяти. От электровелосипедов до основательных, со скоростью 50км в час, с запасным аккумулятором и грузоподъёмностью 200кг электромотоциклов, стоимостью в 40-50 000 (900-1100 долларов). Я остановился на модели Pondy DLX: 35 км в час, 100кг грузоподъёмность(реально- 150). заряд на км 45. Важно: возможность использовать педали. Около 24 000 тыс рупий (550 долларов). Мотор шуршит настолько тихо, что можно говорить во время движения шопотом. Очень приятно было кататься по джунглям Ауровиля, - слышно каждую птицу. Заходил на китайские сайты по производству электроскутеров. Стоимость сэмплов (доставляют в розницу: 250-350 долларов. С характеристиками: скорость около 40 км в час, заряд до 6о км. В Ченнае встречал электромобили индийского проиводства. Стоят около 7 тысяч долларов (в 2005 году). Выглядят они приблизительно так: На фотографии вы видите относительно новую модель REVA-XNG в Индии выпускающегося электромобиля. Статья находится в стадии написания.
Источник: http://www.java-green.com |